499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2011
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 4, 2011
К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Автор/авторы:
Розанова Ольга Валерьевна,
аспирант кафедры иностранных языков , ассистент кафедры иностранных языков
E-mail: olga_rozanova-7@mail.ru
Тульский государственный университет
контакты: Тула, просп. Ленина, д. 92
E-mail: info@tsu.tula.ru
тел.: 8(4872) 25-47-50
УДК: 159.955
Аннотация: В статье рассматривается актуальность развития практического мышления у студентов вузов. Исследуется возможность развития практического мышления студентов через освоение способов проектирования. В рамках деятельностной научной школы определяются основные подходы к организации обучения студентов вуза
Ключевые слова: деятельностный подход, практическое мышление, проблема, проектная деятельность, учебная деятельность студентов
Дата публикации: 30.12.2011
Дата публикации на сайте: 26.02.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: Л.Н. Носова, К вопросу развития практического мышления студентов Вуза // Современная наука 2011 №4 C. 102-105.
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. Аврамова А.А., Верпаховская Ю.Б. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания // Социологические исследования. – 2006. – № 4 – С. 37–46.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
3. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить: о природе способности. – М.: Изд-во Моск. психолого- соц. ин-та; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – 112 с.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагог. общ-во России, 2000. – 480 с.
5. Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления. – М.: Научный мир, 2005. – 240 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.
7. Лазарев В.С. Понятия умственного действия и его формирование в теориях Я.П. Гальперина и В.В. Давыдова // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – С. 119–128.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 303 с.
9. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961. – 536 с.
Просмотров: 2302 Комментариев: 0
Похожие статьи
  1. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
  2. ПРОБЛЕМА ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  3. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.