|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Сентябрь, 2011 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 3, 2011 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ |
|
Автор/авторы:
|
|
Зинкевич Елена Романовна,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии
E-mail: lenazinkevich@mail.ru
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
контакты: 194100, Санкт-Петербург, Литовская ул., 2
E-mail: spb@gpma.ru
тел.: +7 (812) 542-88-86 |
УДК:
|
|
378.046.4 |
Аннотация:
|
|
В статье раскрываются основные этапы развития концепции непрерывного образования в России. Автор актуализирует проблему непрерывного педагогического образования врачей-преподавателей медицинских вузов. Одним из результативных средств, обеспечивающих непрерывность педагогического образования, обозначается педагогическое мышление и рефлексия врачей-преподавателей медицинских вузов. |
Ключевые слова:
|
|
медицинский вуз, непрерывное педагогическое образование, педагогическое мышление, рефлексия |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
25.09.2011 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
25.02.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Е.Р. Зинкевич, Непрерывное педагогическое образование профессорско-преподавательского состава медецинских вузов // Современная наука. 2011 №3 С. 82-84. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Воронина Т.П. Философские проблемы образования в информационном обществе: автореф. дис д-ра филос. наук. -М., 1995. -41 с.
2. Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект). Изд. 2-е. -М., 2002. -256 с.
3. Основы педагогики и психологии высшей школы/под ред. А.В. Петровского. -М., 1986. -312 с.
4. Пальцев М.А. Высшая медицинская школа России и Болонский процесс. -М.: Изд. дом «Русский врач», 2005. -250 с.
5. Педагогика профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. уч. завед./под ред. В.А. Сластёнина. -3-е изд., стер. -М.: Изд. центр «Академия», 2007. -368 с.
6. Попков В.А. Теория и практика высшего профессионального образования: учеб. пособие для сист. доп. педагог. образования. -М.: Академический Проект, 2004. -432 с.
7. Сластёнин В. А. Высшее педагогическое образование в России на путях модернизации//Проблемы непрерывного образования в системе школа -педколледж (педучилище) -педвуз. -Вып. 3: материалы обл. науч.-практ. конф. -Вологда, 2002. -С. 9.
8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: уч. пособие для студ. высш. педагог. уч. завед. -М.: Изд. центр «Академия», 2003. -304 с. |
|
Просмотров: 730 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/ru/articles/2011-3/continuous_pedagogical_education_of_the_faculty_of_medical_schools/
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|