|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2010 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 3, 2010 |
УСПЕШНЫЙ БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА |
|
Автор/авторы:
|
|
Гайдук Мария Николаевна,
преподаватель
E-mail: mariya2s@mail.ru
Волгоградский колледж газа и нефти
контакты: 400011, г.Волгоград,пр.Университетский, 71
E-mail: adm@vcgo.ru
тел.: +7 (8442) 46-14-08 |
УДК:
|
|
338 |
Аннотация:
|
|
В статье рассмотрены перспективы продвижения бренда в период кризиса. Несмотря на проблемы, вызванные финансовым кризисом, владельцам торговых марок важно помнить о значимости позиционирования, чтобы не обесценить свои бренды. |
Ключевые слова:
|
|
антикризисное управление, брендинг, кризис, маркетинг, режим жесткой, экономии |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
01.12.2010 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
25.02.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Гайдук М.Н., УСПЕШНЫЙ БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Современная наука 2010 №3 C. 187-189 . |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. «Персональный брендинг. Технологии достижения Личной популярности». -М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. -400 с.
2. О'Гуинн Томас С., Ален Крис Т., Семеник Ричард Дж. «Реклама и продвижение бренда». -СПб.: Нева, 2004. -656 с.
3. Оконкво У. «Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления». -Минск: Гребцов Букс, 2010. -408 с.
4. Тамберг В., Бадьин А. «Бренд: Боевая машина бизнеса». -М.: Олимп-бизнес, 2005. -240 с. |
|
Просмотров: 529 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/ru/articles/2010-3/successful_branding_in_the_economic_crisis_/
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|