|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2015 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 4-5, 2015 |
МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА |
|
Автор/авторы:
|
|
ЗАЛКИНА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА,
директор, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук
ГБОУ СПО «Тверской колледж транспорта и сервиса»
Контакты: ул. Озерная, д. 12, Тверь, Россия, 170008
E-mail: zalkina_n@mail.ru |
УДК:
|
|
37.04 |
Аннотация:
|
|
Представлен механизм разработки построения компетентностной модели специалиста в условиях рыночной экономики в соответствии с принципами Общероссийской системы оценки качества образования. |
Ключевые слова:
|
|
компетентностный подход , модель личности специалиста, модельдеятельности специалиста , профессиональная деятельность, системный подход, стандарты профессионального образования |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
30.12.2015 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
01.03.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Н.П. Залкина, Модель специалиста в контексте компетентностного подхода // Современная наука. № 4. 2015. С. 69-72. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Залкина Н.П., Сергеева М.Г. Построение профессиональной карьеры в контексте компетентностного подхода: Монография. Курск, 2013.
2. Ломакина Т.Ю., Сергеева М.Г. Современные технологии профессионального обучения в условиях перехода на компетентностно-ориентированное образование // Приложение к ежемесячному теорет. и науч.- метод. журналу «Среднее профессиональное образование». 2014. № 8.
3. Сергеев А.А., Сергеева М.Г. Модель специалиста в условиях непрерывного профессионального образования: Монография. Тверь, 2008.
4. Сергеева М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учетом механизма социального партнерства // Alma mater. 2013. № 1.
5. СергееваМ.Г. Дидактический принцип развития непрерывного экономического образования. Курск, 2012.
6. Сергеева М.Г. Маркетинговая служба как инструмент рынка труда и рынка образовательных услуг // Alma mater. 2011. № 11.
7. Сергеева М.Г. Непрерывное экономическое образование как приоритетное направление модернизации российского образования // Alma mater. 2010. № 6.
8. Сергеева М.Г. Педагогическая концепция непрерывного экономического образования. Курск, 2010.
9. Сергеева М.Г. Перспективные технологии обучения в профессиональном образовании // Специалист. 2009. № 1.
10. Сергеева М.Г. Подготовка специалистов экономического профиля посредством разработки модели
профессиональной компетентности на пути экономического возрождения России // Экономическое возрождение России. 2008. № 2. |
|
Просмотров: 283 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/ru/articles/2015-4-5/expert_s_model_in_the_context_of_competence-based_approach/
|
|
|
|
|
Похожие статьи |
- УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ ОБЪЕКТОВ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
- ИНТЕГРАТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОГЕНДЕРНЫХ СТРУКТУР ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ
- МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|