499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2015
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 4-5, 2015
ПОДХОДЫ К ОТБОРУ И СТРУКТУРИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УРОКОВ
Автор/авторы:
КРЮЧКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА,
старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного образования, кандидат педагогических наук
Российская академия образования, Институт стратегии развития образования
Контакты: ул. Макаренко, д. 5/16, Москва, Россия, 105062
E-mail: elena.kryuchkova.58@mail.ru
УДК: 372.893
Аннотация: Рассматривается отбор приоритетных ценностно-смысловых линий содержания, основные принципы его структурирования, изложения (деятельность учителя), осмысления (деятельность учащихся) при планировании системы уроков.
Ключевые слова: системно-деятельностный подход, тематическое планирование , ценности , ценностное отношение, ценностные ориентиры , школьное историческое образование
Дата публикации: 30.12.2015
Дата публикации на сайте: 01.03.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: Е.А. Крючкова, Подходы к отбору и структурированию ценностного компонента содержания школьного исторического образования при планировании системы уроков // Современная наука. № 4. 2015. С. 65-71.
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. URL://http://www.//histrf.ru/ru/biblioteka/book/kontsieptsiia-novogho-uchiebnomietodichieskogho-komplieksapo-otiechiestviennoi-istorii
2. Каган М.С. Философская теория ценности. М., 1997.
3. Крицкая Н.Ф., Подавалова И.В. Процесс формирования гражданственности на уроках истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2009. № 4.
4. Крючкова Е.А. Формирование оценочных умений в 5—6 классах основной школы // Преподавание истории в школе. 2015. № 3.
5. Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 5.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. М., 2013. 7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2011.
8. Шарманова Т.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в 9 классе // Преподавание истории в школе. 2010. № 7.
Просмотров: 1101 Комментариев: 0
Похожие статьи
  1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.