|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2015 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 4-5, 2015 |
ПОДХОДЫ К ОТБОРУ И СТРУКТУРИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ СИСТЕМЫ УРОКОВ |
|
Автор/авторы:
|
|
КРЮЧКОВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА,
старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного образования, кандидат педагогических наук
Российская академия образования, Институт стратегии развития образования
Контакты: ул. Макаренко, д. 5/16, Москва, Россия, 105062
E-mail: elena.kryuchkova.58@mail.ru |
УДК:
|
|
372.893 |
Аннотация:
|
|
Рассматривается отбор приоритетных ценностно-смысловых линий содержания, основные принципы его структурирования, изложения (деятельность учителя), осмысления (деятельность учащихся) при планировании системы уроков. |
Ключевые слова:
|
|
системно-деятельностный подход, тематическое планирование , ценности , ценностное отношение, ценностные ориентиры , школьное историческое образование |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
30.12.2015 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
01.03.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Е.А. Крючкова, Подходы к отбору и структурированию ценностного компонента содержания школьного исторического образования при планировании системы уроков // Современная наука. № 4. 2015. С. 65-71. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. URL://http://www.//histrf.ru/ru/biblioteka/book/kontsieptsiia-novogho-uchiebnomietodichieskogho-komplieksapo-otiechiestviennoi-istorii
2. Каган М.С. Философская теория ценности. М., 1997.
3. Крицкая Н.Ф., Подавалова И.В. Процесс формирования гражданственности на уроках истории и обществознания // Преподавание истории в школе. 2009. № 4.
4. Крючкова Е.А. Формирование оценочных умений в 5—6 классах основной школы // Преподавание истории в школе. 2015. № 3.
5. Надеева Е.П. Развитие ценностных ориентаций учащихся в процессе исторического образования // Преподавание истории и обществознания в школе. 2005. № 5.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. М., 2013. 7. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2011.
8. Шарманова Т.В. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в 9 классе // Преподавание истории в школе. 2010. № 7. |
|
Просмотров: 1101 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/articles/2015-4-5/approaches_to_selecting_and_structuring_the_value_component_in_the_contents_of_the_school_history_cu/
|
|
|
|
|
Похожие статьи |
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|