|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2011 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 4, 2011 |
К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
|
Автор/авторы:
|
|
Розанова Ольга Валерьевна,
аспирант кафедры иностранных языков , ассистент кафедры иностранных языков
E-mail: olga_rozanova-7@mail.ru
Тульский государственный университет
контакты: Тула, просп. Ленина, д. 92
E-mail: info@tsu.tula.ru
тел.: 8(4872) 25-47-50 |
УДК:
|
|
159.955 |
Аннотация:
|
|
В статье рассматривается актуальность развития практического мышления у студентов вузов. Исследуется возможность развития практического мышления студентов через освоение способов проектирования. В рамках деятельностной научной школы определяются основные подходы к организации обучения студентов вуза |
Ключевые слова:
|
|
деятельностный подход, практическое мышление, проблема, проектная деятельность, учебная деятельность студентов |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
30.12.2011 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
26.02.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Л.Н. Носова, К вопросу развития практического мышления студентов Вуза // Современная наука 2011 №4 C. 102-105. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Аврамова А.А., Верпаховская Ю.Б. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания // Социологические исследования. – 2006. – № 4 – С. 37–46.
2. Выготский Л.С. Педагогическая психология / под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
3. Ильенков Э.В. Школа должна учить мыслить: о природе способности. – М.: Изд-во Моск. психолого- соц. ин-та; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – 112 с.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Педагог. общ-во России, 2000. – 480 с.
5. Давыдов В.В. Деятельностная теория мышления. – М.: Научный мир, 2005. – 240 с.
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 554 с.
7. Лазарев В.С. Понятия умственного действия и его формирование в теориях Я.П. Гальперина и В.В. Давыдова // Вопросы психологии. – 2010. – № 4. – С. 119–128.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 303 с.
9. Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961. – 536 с. |
|
Просмотров: 2304 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/ru/articles/2011-4/on_the_development_of_the_thinking_of_students_university/
|
|
|
|
|
Похожие статьи |
- ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
- ПРОБЛЕМА ВОЗМЕЩЕНИЯ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|