|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2011 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 4, 2011 |
УПРАВЛЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ |
|
Автор/авторы:
|
|
Розанова Ольга Валерьевна,
аспирант кафедры иностранных языков ассистент кафедры иностранных языков
E-mail: olga_rozanova-7@mail.ru
Тульский государственный университет
контакты: Тульская область, Тула, просп. Ленина, д. 92
E-mail: info@tsu.tula.ru
контакты: 8(4872) 25-47-50 |
УДК:
|
|
37.062.3/371.3 |
Аннотация:
|
|
В статье рассматриваются различные подходы к определению понятия «управление». Выделяются и рассматриваются принципы управления самостоятельной работой студентов с точки зрения науки управления, психолого-педагогических исследований. Анализируется деятельность преподавателя и студента на этапе осуществления самостоятельной учебной деятельности. |
Ключевые слова:
|
|
деятельность, педагогическая система, самостоятельная работа студентов, субъект, управление |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
30.12.2011 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
26.02.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
О.В. Розанова, Управление как один из этапов осуществления самостоятельной работы студентов // Современная наука 2011 №4 C. 105-109 |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Анохин П.К. Философский смысл проблемы естественного и искусственного интеллекта // Вопросы философии. – 1973. № 6. – С. 83–97.
2. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе. – М.: Высш. шк., 1980. – 386 с.
3. Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. – М.: Знание, 1987. – 78 с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
5. Винер Н. Кибернетика и общество. – М.: Ин. лит., 1958. – 199 с.
6. Винер Н. Кибернетика или управление и связь в животном и машине. – М.: Советское радио, 1968. – 201 с.
7. Гершунский Б.С. Философия образования. – М., 1998. – 428 с.
8. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов по спец. «менеджмент». – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Изд-во НОРМА, 2001. – 528 с.
9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: «Дело», 1993. – 702 с.
10. Науменко Н.К. Комплексный подход к самостоятельной деятельности студентов в инновационном процессе обучения: учеб.-метод. пособие. – Красноярск: СибГТУ, 2004. – 96 с.
11. Никитина Е.Ю. Теория и практика подготовки будущего учителя к управлению дифференциацией образования: монография. – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2000. – 285 с.
12. Новик И.Б. Кибернетика. Философские и социологические проблемы. – М.: Мир, 1963. – 177с.
13. Орлов А.А. Управление учебно-воспитательной работой в школе. – М.: Прометей, 1991. – 184 с.
14. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 544 с.
15. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.; Ростов-н /Д.: Изд. центр «Март», 2007. – 608 с.
16. Раченко И.П. Интегративная педагогика: орг.-метод. пособие. – Пятигорск: ПГЛУ, 1998. – 212 с.
17. Рубинштейн С.Л. О личностном подходе // Психология личности в трудах отечественных психологов / сост. и общ. ред. Л.В. Куликова. – СПб.: Питер, 2001. – С. 23–32.
18. Сенновский И.Б. Система управленческой деятельности учителя в модульной педагогической технологии // Школьные технологии. – 1997. – № 2. – С. 18–26.
19. Сергиенко Е.А. Психология субъекта: проблемы и поиски // Материалы всерос. конф. «Психология сознания: современное состояние и перспективы». – Самара: ПФ ИРИ РАН-СамНЦ РАН-СГПУ, 2007. – 30 с.
20. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 576 с.
21. Третьяков П.И. и др. Адаптивное управление педагогическими системами: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 368 с.
22. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения: практико-ориентированная монография. – М.: Нов. шк., 1997. – 352 с.
23. Урсул А.Д. Отражение и информация. – М.: Мысль, 1973. – 231 с.
24. Файоль А. Общее и промышленное управление: пер. с фр. / науч. ред. и предисл. Е.А. Кочерина. – М.: Контроллинг, 1992. – 111 с.
25. Щедровицкий Г.П. Организационно-деятельностная игра. Т. 9: сб. текстов. – М.: Наследие, 2004. – 285 с. |
|
Просмотров: 1112 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/articles/2011-4/management_as_one_of_the_stages_of_independent_of_students/
|
|
|
|
|
Похожие статьи |
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КАК ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОРПОРАЦИИ
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ «СУБЪЕКТ ПРАВА» В КОНТЕКСТЕ ОСНОВНЫХ ТИПОВ ПРАВОПОНИМАНИЯ
- СОЗДАНИЕ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИХ СТРУКТУР НА БАЗЕ НКО В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|