|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Декабрь, 2011 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 4, 2011 |
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВРАЧЕЙ -ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДР МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ |
|
Автор/авторы:
|
|
Зинкевич Елена Романовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии
E-mail: lenazinkevich@mail.ru
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
контакты: Санкт-Петербург, ул. Литовская, 2
тел.: +7 812 542?39-83, +7 812 416?52-85
E-mail: spb@gpma.ru . |
УДК:
|
|
378.046.4 |
Аннотация:
|
|
В статье содержатся результаты исследования особенностей педагогического мышления врачей -преподавателей клинических кафедр медицинских вузов. Полученные результаты сопровождаются комментариями, позволяющими понять причины трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели в реальной педагогической практике |
Ключевые слова:
|
|
мишени изучения педагогического мышления, педагогическая деятельность , педагогическое мышление , практика образования |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
30.12.2011 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
26.02.2016 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Е.Р. Зинкевич, Особенности педагогического мышления врачей-преподавателей клинических кафедр медецинских Вузов // Современная наука 2010 №4 C. 76-80. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Дианкина М. С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект). Изд. 2-е. – М., 2002. – 256 с.
2. Климов Е. А. Основы психологии: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
3. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 400 с.
4. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. – 272 с.
5. Пальцев М. А. Высшая медицинская школа России и Болонский процесс / М. А. Пальцев, И. Н. Денисов, Б. М Чекнёв. – Вып. III. М.: Изд. дом «Русский врач», 2005. – 250 с.
6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 304 с. |
|
Просмотров: 747 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/articles/2011-4/features_of_pedagogical_thinking_of_doctors_-_teachers_of_clinical_chairs_of_medical_high_schools/
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|