499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2011
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 4, 2011
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ВРАЧЕЙ -ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДР МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ
Автор/авторы:
Зинкевич Елена Романовна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии
E-mail: lenazinkevich@mail.ru
Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет
контакты: Санкт-Петербург, ул. Литовская, 2
тел.: +7 812 542?39-83, +7 812 416?52-85
E-mail: spb@gpma.ru .
УДК: 378.046.4
Аннотация: В статье содержатся результаты исследования особенностей педагогического мышления врачей -преподавателей клинических кафедр медицинских вузов. Полученные результаты сопровождаются комментариями, позволяющими понять причины трудностей, с которыми сталкиваются преподаватели в реальной педагогической практике
Ключевые слова: мишени изучения педагогического мышления, педагогическая деятельность , педагогическое мышление , практика образования
Дата публикации: 30.12.2011
Дата публикации на сайте: 26.02.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: Е.Р. Зинкевич, Особенности педагогического мышления врачей-преподавателей клинических кафедр медецинских Вузов // Современная наука 2010 №4 C. 76-80.
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. Дианкина М. С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы (психолого-педагогический аспект). Изд. 2-е. – М., 2002. – 256 с.
2. Климов Е. А. Основы психологии: учебник для вузов. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 295 с.
3. Краевский В. В. Методология педагогики: новый этап: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. В. Краевский, Е. В. Бережнова. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 400 с.
4. Новиков А. М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития. – М.: Эгвес, 2000. – 272 с.
5. Пальцев М. А. Высшая медицинская школа России и Болонский процесс / М. А. Пальцев, И. Н. Денисов, Б. М Чекнёв. – Вып. III. М.: Изд. дом «Русский врач», 2005. – 250 с.
6. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 304 с.
Просмотров: 747 Комментариев: 0
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.