499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2011
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 4, 2011
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Автор/авторы:
Мартыненко Ирина Владимировна,
доцент кафедры методики преподавания биологии и экологии биологического факультета
Е-mail: martirinavlad@yandex.ru
Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского
контакты: 410026, г.Саратов, ул. Астраханская, д.83
Тел.: 8 (8452) 45 48 78
УДК: 378.015.3
Аннотация: В статье представлены методические аспекты развития творческих способностей у студентов - биологов и экологов в процессе педагогической практики
Ключевые слова: проектная деятельность, самостоятельная работа, творческая самостоятельность, творческие задания, творческие способности
Дата публикации: 30.12.2011
Дата публикации на сайте: 26.02.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: И.В. Мартыненко, Развитие творческих способностей у студентов в процессе педагогической практики // Современная наука 2011 №4 C. 100-102.
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. Гартунг Т.А. Развитие креативности подростков средствами дисциплин гуманитарного цикла // Образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 82–90.
2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Народное образование. – 2002. – № 4. – С. 254 – 269.
3. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические технологии в системе образования. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 272 с.
4. Психолого-педагогический словарь / глав. ред. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Совр. слово, 2006. – 456 с.
Просмотров: 2268 Комментариев: 0
Похожие статьи
  1. НЕЙРОКОУЧИНГ - НОВЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ
  2. К ВОПРОСУ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.