499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2011
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 4, 2011
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СРЕДНЕГО КЛАССА В УСЛОВИЯХ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ СЕРВИСА В РОССИИ
Автор/авторы:
Фокина Ольга Анатольевна, начальник организационно-методического отдела Волгоградской государственной академии
повышения квалификации работников образования, кандидат педагогических наук. E-mail: olfa60@yandex.ru
УДК: 37.02; 371
Аннотация: Представители среднего класса являются активными субъектами потребительского рынка, заинтересованы в социально-экономической стабильности общества, в развитии его социальных институтов, в том числе и социального института сервиса. В статье исследуется потребительское поведение среднего класса в условиях развивающихся сервисных отношений в России
Ключевые слова: институт сервиса, потребительские стратегии , потребительское поведение , средний класс, услуги
Дата публикации: 30.12.2011
Дата публикации на сайте: 26.02.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: О.А. Фокина, Потребительское поведение среднего класса в условиях индутриализации сервиса в России // Современная наука. 2011. № 4. С. 113-117.
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. Бурдье П. Различение: социальная критика суждения // Экономическая социология. – 2005. – Т. 6. – № 3. – С. 25–48.
2. Выступление Президента России в феврале 2008 г. на расширенном заседании Госсовета «О стратегии развития России до 2020 года». URL: http://www.kremlin.ru/appears/2008/02/08/1542_type6 3374type63378type82634_159528.shtml (дата обращ. 23.10.2011).
3. Двадцать лет реформ глазами россиян (опыт многолетних социологических замеров): аналит. доклад. – М.: Ин-т социологии РАН, 2011. – 304 с.
4. Ильин В.И. Потребление как дискурс. – СПб.: Интерсоцис, 2008. – 446 с.
5. Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. – М.: Логос, 2000. – 304 с.
6. Коалиции для будущего. Стратегии развития России. – М.: РИО-центр, 2007. – 111 с.
7. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. URL: http:// mert.tatar.ru/rus/file/pub/pub_8406.doc (дата обращ. 23.10.2011).
8. Лебедев Е.В. Потребление как конструирование идентичности // Социология. – 2005. – № 4. – С. 79–83.
9. Политические и мировоззренческие ценности россиян и трансформация партийно-политической системы России (по следам проведенного моноисследования). URL: http://wciom.ru/fileadmin/ image/baza/sovtt/2008/byzov_16_07_2008.doc (дата обращ. 19.09.2011).
10. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социс. – 2005. – № 1. – С. 5–17.
11. Российские средние классы накануне и на пике экономического роста. – М.: Экон-Информ, 2008. – 200 с.
12. Россия в 2008–2016 годах. Сценарии экономического развития / РИО-центр. – М.: «Научная книга»,
2007. – 753 с.
13. Средние классы в России: экономические и социальные стратегии: кол. моногр. / под ред. Т.М. Малеевой; Моск. центр Карнеги. – М.: Гендальф, 2003. – 506 с.
14. Шамликашвили В.А. Управление производством и потреблением туристских услуг: автореф. дис… д-ра экон. наук. – СПб., 2010. – 44 с.
Просмотров: 1035 Комментариев: 0
Похожие статьи
  1. КОНКУРЕНТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ИТ-УСЛУГ
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.