|
ЖУРНАЛ
|
|
|
|
Июнь, 2011 |
|
2016. Том 7. №
1 |
|
2015. Том 6. №
1, 2, 3, 4-5 |
|
2014. Том 5. №
1, 2, 3, 4 |
|
2013. Том 4. №
1 |
|
2012. Том 3. №
1 |
|
2011. Том 2. №
1, 2, 3, 4 |
|
2010. Том 1. №
1, 2, 3 |
|
|
|
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
|
|
Российский индекс научного цитирования |
|
|
|
Google scholar |
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
|
|
|
|
|
|
|
№ 2, 2011 |
ОСОБЕННОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗе. |
|
Автор/авторы:
|
|
КАМАЛЕЕВА АЛСУ РАУУФОВНА,
кандидат педагогических наук,доцент
доцент кафедры теории и методики обучения физике
Татарсктй государственный гуманитарно-педагогический университета
Контакты: ул. ЛевоБулачная, 44, Казань, Респ. Татарстан
Тел. 8 (843) 292-73-40
E-mail: public.mail@ksu.ru
ХРАПАЛЬ ЛАРИСА РОБЕРТОВНА,
доцент кафедры труда и управления персоналом
Казанский (Приволжский) Федеральный университет, кандидат педагогических наук.
Контакты:ул. Кремлевская, 18, Казань, 420000
Тел. 8 (843) 233-71-09
E-mail:Lora.a2005@mail.ru |
УДК:
|
|
377:378:373.3/5 |
Аннотация:
|
|
В статье раскрываются основные положения социокультурного проектирования и сущность метода социокультурного проектирования. Выделены научные подходы к прогнозированию педагогической системы модернизации высшего профессионального экологического образования, рассмотрены особенности прогнозирования исследуемой модели, вскрыты противоречия и функции системы, приведены условия развития системы. |
Ключевые слова:
|
|
научные подходы к прогнозированию педагогической системы модернизации высшего профессионального экологического образования, особенности прогнозирования модели модернизации, положения социокультурного проектирования, противоречия, функции и условияразвития системы |
|
|
|
Дата публикации:
|
|
29.06.2011 |
|
|
|
Дата публикации на сайте:
|
|
21.12.2015 |
|
|
|
PDF версия статьи:
|
|
Скачать PDF
|
|
|
|
РИНЦ:
|
|
Перейти на страницу статьи в РИНЦ
|
|
|
|
Библиографическая ссылка на статью:
|
|
Камалеева А.Р., Храпаль Л.Р.Особенности социокультурного проектирования модернизации экологического образования в вузе// Современная наука. 2011 №2 С. 46-50. |
|
|
|
Права на произведение:
|
|
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная
|
|
|
|
|
Литература
1. Дуранов М.Е. Управление профессиональным образованием будущего специалиста в высшей школе (социокультурный аспект). –Челябинск: ЧГАКИ, 2006. – 337 с.
2. Камалеева А.Р. Интегрированное естественнонаучное образование. – Казань: ТГГПУ, 2008. –264 с.
3. Клименко Н.Ю. Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы //Педагогика. – 2003. – № 2. – С. 22–27.
4. Круглова Л.Ю. Модернизация профессиональной деятельности педагогов дополнительного образования на основе интегративно-развивающего подхода: монография. – М.: Полицентр, 2006. – 321с.
5. Храпаль Л.Р. Модернизация экологического образования в вузе в контексте российской социокультурной динамики : монография. – Казань: Изд-во «Познание» Ин-та экономики, управления и права, 2010. – 388 с. |
|
Просмотров: 608 Комментариев: 0 |
|
|
|
http://sovnauka.nul.ru/ru/articles/2011-2/features_of_designing_of_sociocultural_conceptual_of_modernization_of_the_ecological_education/
|
|
|
|
|
|
Комментарии |
|
Комментариев пока нет. |
|
Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).
|
|
|
|
|
|
|
ISSN 2079-4401 Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел
Российской Федерации"
Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
|
|
|
|
Журнал «Современная наука», © 2015 г.
|
|
|
|
|
|