499 148-10-40
sovnauka@mail.ru
Опубликовать статью
Контакты
ISSN 2079-4401
Учредители:
Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Главная
О журнале
О нас
Учредители
Редакционная коллегия
Политика журнала
Этика научных публикаций
Порядок рецензирования статей
Авторам
Направить статью для публикации
Правила оформления статей
Правила и порядок публикации
Правила оформления аннотаций и ключевых слов
Правила оформления библиографического списка
Права на произведениеЗадать вопрос авторуКонтакты
Опубликовать статью
ЖУРНАЛ
Декабрь, 2010
2016. Том 7. № 1
2015. Том 6. № 1, 2, 3, 4-5
2014. Том 5. № 1, 2, 3, 4
2013. Том 4. № 1
2012. Том 3. № 1
2011. Том 2. № 1, 2, 3, 4
2010. Том 1. № 1, 2, 3
ИНДЕКСИРУЕТСЯ
Российский индекс научного цитирования
Google scholar
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
№ 3, 2010
УСПЕШНЫЙ БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Автор/авторы:
Гайдук Мария Николаевна,
преподаватель
E-mail: mariya2s@mail.ru
Волгоградский колледж газа и нефти
контакты: 400011, г.Волгоград,пр.Университетский, 71
E-mail: adm@vcgo.ru
тел.: +7 (8442) 46-14-08
УДК: 338
Аннотация: В статье рассмотрены перспективы продвижения бренда в период кризиса. Несмотря на пробле­мы, вызванные финансовым кризисом, владельцам торговых марок важно помнить о значимости позиционирования, чтобы не обесценить свои бренды.
Ключевые слова: антикризисное управление, брендинг, кризис, маркетинг, режим жесткой, экономии
Дата публикации: 01.12.2010
Дата публикации на сайте: 25.02.2016
PDF версия статьи: Скачать PDF
РИНЦ: Перейти на страницу статьи в РИНЦ
Библиографическая ссылка на статью: Гайдук М.Н., УСПЕШНЫЙ БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Современная наука 2010 №3 C. 187-189 .
Права на произведение:

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Литература
1. Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. «Персональный брендинг. Технологии достижения Личной популярности». -М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. -400 с.
2. О'Гуинн Томас С., Ален Крис Т., Семеник Ричард Дж. «Реклама и продвижение бренда». -СПб.: Нева, 2004. -656 с.
3. Оконкво У. «Брендинг в моде класса «люкс». Мастерство создания и управления». -Минск: Гребцов Букс, 2010. -408 с.
4. Тамберг В., Бадьин А. «Бренд: Боевая машина бизнеса». -М.: Олимп-бизнес, 2005. -240 с.
Просмотров: 501 Комментариев: 0
Комментарии
Комментариев пока нет.

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться под своими логином и паролем (можно войти, используя Ваш аккаунт в социальной сети, если такая социальная сеть поддерживается нашим сайтом).

Поиск по авторам
Поиск по статьям
ISSN 2079-4401
Учредители: Федеральное казенное учреждение "Научный центр безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" Общество с ограниченной ответственностью «ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ ДАНА»
Адрес редакции: Москва, ул. Поклонная, д. 17
Если не указано иное, материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
Журнал «Современная наука», © 2015 г.